?

Log in

No account? Create an account
Andrei Ivanov
Сайт с рейтингом работодателей 
14th-Jun-2008 12:16 pm
JetBrains
itman опубликовал ссылку на проект, подобный которому я давно хотел сделать. Сайт с рейтингом работодателей, контент от работников. На глассдоре этом есть сейчас зарплаты и ревью - я думаю еще про рейтингование по набору параметров. Надо уже делать, пока кто-то раньше не сделал =)
Не знаете, нет ли такого уже в рунете, конкретно про Питер?

PS: Проверил домен glassdoor.ru - там стеклянные двери продают =)
Comments 
14th-Jun-2008 08:37 am (UTC)
А что мешает сделать? Я вот уже давно смотрю в сторону этакого дигга для вакансий, идея с зарплатами, правда, тоже нравиться, над отзывами разве что придется плотно поработать, поднять такой ресурс несложно при минимальных вложениях.
14th-Jun-2008 08:37 am (UTC)
Угу, старая идея. Только вот есть серьезное опасение, что рейтингование работников и/или работодателей в один прекрасный момент станет похожим на компромат.рю (то бишь помойкой) или перестанет пользоваться авторитетом.
А уж про то, сколько народу захочет этот сайт положить... : )))
14th-Jun-2008 08:50 am (UTC)
Это решаемая проблема, коммьюнити надо строить вокруг позитива и поднимать качественные отзывы -- ведь есть не только хорошие и плохие, но и разные. Например на главной гласдура как раз отзывы о Google и MS -- оба отличные работодатели, но разные. Такой ресурс в основном пригодиться неопытным специалистам -- выпускниками например, потому что те, кто уже прошли две-три конторы расчитывают следующие шаги. А база зарплат при текущей моде на ее не указание вообще вещь приятная.
14th-Jun-2008 10:10 am (UTC)
Угу. А деньги где в этой идее? : ) Хедхантинг? : )))
14th-Jun-2008 10:24 am (UTC)
Advertising -- ресурс то не для дрочеров, реклама весьма дорого может продаваться.
14th-Jun-2008 09:41 pm (UTC)
Я считаю, что если выпускник чего-то стоит, то у него есть куча знакомых в интересующих его компаниях и скорее всего все они за ним охотятся.

База зарплат неизвестных людей в общем-то довольно бессмысленная вещь, люди, которые зарабатывают больше коллег свои цифры светить не будут. А зарплаты среднестатистических сотрудников в любой большой компании довольно унылы.
15th-Jun-2008 12:27 am (UTC)
За выпускниками, которые что-то стоит, никто не охотится, потому, что они уже 2-3 года как работают обычно. Зарплаты сейчас где-бы то ни было унылы в основном для работодателей и заказчиков =). А светить - почему нет, если анонимно?
15th-Jun-2008 06:23 am (UTC)
Я знаю пару ребят. которые только спортом занимаются, а в промышленности не работают.

Анонимам я бы в принципе не доверял:)
15th-Jun-2008 06:46 am (UTC)
Аноним - наружу. При этом с регистрацией на сервисе. Тут возникает законный вопрос доверия к сервису, конечно.
15th-Jun-2008 08:52 am (UTC)
Куча знакомых -- это еще вопрос. Пройдись по офису -- спроси у кого Яндекс порекомендовали знакомые (не преподаватели), среди тех кто пришел после универа. Я думаю будет немного.
Плюс конечно это возможность для контор которые не так засветились, но предлагают хорошие условия.

Почему? Если это анонимно почему бы не засветить зарплату? Если это делают в США, то у нас это пойдет проще. Сотня топовых специалистов тут не показатель, а например на местном айтишном рынке понятие топового специалиста до сих пор очень размытое.


15th-Jun-2008 09:27 am (UTC)
Засветить-то они засветят, вот только цифры эти интереса не представляют: все и так знают, что программист в штатах может получать до 100 штук.
15th-Jun-2008 09:46 am (UTC)
Опять ты смотришь со стороны своего опыта. Откуда я знаю сколько получает разработчик интерфейсов в гугле? Я могу знать средние цифры по рынку, но требования везде весьма разные, как это влияет на цифры и интересно.
17th-Jun-2008 05:33 am (UTC)
до и после 150 штук влёгкую.
15th-Jun-2008 12:40 pm (UTC)
Ну когда я был выпускником, я чего-то стоил. Но знакомых у меня не было, охотиться за мной тоже никто не охотился.

И мне очень повезло, что я не попал, скажем, в Аркадию :)
15th-Jun-2008 10:12 pm (UTC)
ты мог попасть в лапы прохфессора в Рексофте ;)
16th-Jun-2008 04:19 am (UTC)
С тех пор спрос на программистов сильно вырос:) И чем плоха Аркадия-то?
16th-Jun-2008 07:33 am (UTC)
Тогда со спросом тоже проблем не было. От этого лично у меня информации не прибавлялось.

Аркадия по состоянию на 2001 и 2003 была плоха банально деньгами: она платила (начинающим разработчикам) вдвое меньше, чем в среднем по больнице.
14th-Jun-2008 10:47 am (UTC)
developers.org.ua

догоняйте :-)
14th-Jun-2008 06:59 pm (UTC)
работники бывают разные как и работодатели и каждую ситуацию можно по разному показать, так что в россии такой сайт может долго не прожить, если конечно не проводить модерирование с требованием присылать сканы подтверждающих документов
14th-Jun-2008 07:01 pm (UTC)
хотя конечно если анонимные счетчики голосов ставить просто без отзывов то тогда мож и прокатит... но скорее всего конторы будут себе сами нащелкивать липовыми методами
14th-Jun-2008 07:27 pm (UTC)
Да, не разрешимая на первый взгляд проблема: если анонимно, то как-то не убедительно, а если не анонимно, то много ли найдется желающих засветиться. Ведь работодатели тоже смогут проверить по сайту потенциального кандидата - не слишком ли он активный в плане выноса из избы мусора.
23rd-Jun-2008 05:39 pm (UTC)
Да, к сожалению в этой схеме не понятно как получить достоверные данные. Если анонимно - то сами конторы буду накручивать себя (и откручивать конкурентов), а если не анонимно - то доступ к этой инфе получит руководство компании и проведет показательные децимации.
14th-Jun-2008 07:44 pm (UTC)
на rb.ru что-то похожее есть http://www.rb.ru/career/wage_line/
но оно мертвое, без имен компаний, и не факт что не редакцией пишется.
14th-Jun-2008 10:13 pm (UTC)
Штука забавная, но, IMHO, бесполезная.
15th-Jun-2008 12:36 pm (UTC)
А-ааа, вот на чём они людей ловят :)

Мы когда-то пытались поднять проект dev2dev.spb.ru, но быстро умерли, не придумав, с какой стати люди будут рассказывать о своей работе.
19th-Dec-2008 05:29 pm (UTC)
Hi; За такие посты надо награды давать, на полном серьезе!
26th-Dec-2008 09:02 am (UTC)
Hi; не информативно как- то
This page was loaded Sep 20th 2017, 5:59 am GMT.