?

Log in

No account? Create an account
Andrei Ivanov
Про интернет-2 
15th-Jun-2008 03:56 pm
JetBrains
По следам наших выступлений. Авангардовский ADSL оказался ровно тем, что я от него и ожидал. Он почти всегда работает, быстрый, и периодически становится быстрее. Служба поддержки дрянная - на то, чтобы дозвониться туда можно потратить полтора часа (личный рекорд), толку от нее никакого. Но поскольку все почти всегда работает, это не так болезненно. Отключают его за неуплату ребята с оперативностью, заслуживающей уважения. Счет пришел с оплатой до 22 января, не заплатил - 23 января прощай интернет. Собственно, единственное, зачем я звоню в службу поддержки, это проверить не отключили-ли они меня. Если нет - ответ обычно такой "На вашей АТС ведутся работы, срок окончания не известен". Но больше чем на полдня ни разу не вылетало.

Второй проблема - не Авангарда, а моя в том, что не все мои компьютеры хотят коннектиться к модему - не могут с ним договориться.

По этим двум причинам Квантум я отключать не стал - оставил как резервный канал на время упражнений авангардовцев с АТС плюс для доступа с нотебуков, которые с авангардовским Зухелем не дружат. При таком сценарии использования тариф "30 гигабайт или год, что раньше кончится" превращается просто в "1 год" и становится приемлемым.

Тут была критика в адрес Квантума =) Но вот пришли-таки разумные молодые люди и совместными усилиями мы интернет оживили. Будем считать, что критика на астральном уровне подействовала =) Тем более, что я не до конца уверен в том, что проблема в этот раз была на стороне Квантума =)

PS: Но, надо сказать, что ВМЕСТЕ они не разу не отвалились, то есть добиться 24/7 интернета мне таки удалось.
Comments 
15th-Jun-2008 10:30 pm (UTC)
Служба поддержки дрянная

Как-то раз отсох у них там DNS, причем не меньше чем на час, помнится. Звоню в поддержку, говорю - так и так, DNS ваш не живет, сделайте что-нибудь. Хорошо, отвечает мне тетенька, я заявку оформила, во вторник к вам мастер придет, линию проверит. Нет-нет, говорю, не надо справочную, не надо булочную не надо мастера, все в порядке с линией, интернет есть, DNS нет, сервис доменных имен, просто позвоните вашим технарям и скажите, чтобы они там пошевелили чего, андестенд ми? Никак нет. Ладно, спасибо, главное - мастера отмените...
16th-Jun-2008 04:46 am (UTC)
Тетенька, которая не соображает вообще ничего - это полбеды еще. Хуже - это молодой челове, который соображает чуть-чуть, и очень серьезно относится к своей миссии. С таким до составления заявки добраться - недостижимый результат. Приходится сначала детально ответить на вопросы. Сначала - КАКИЕ НА МОДЕМЕ ГОРЯТ ЛАМПОЧКИ?!
Потом - А ВКЛЮЧЕН ЛИ МОДЕМ? В такой вот последовательности, да.
26th-Dec-2008 09:46 am (UTC)
Hi; Добрый день, большое спасибо за материал мне правда понравился добавленый Вами материал. Добавил Ваш блог в избранное ))
This page was loaded Sep 20th 2017, 5:56 am GMT.