?

Log in

No account? Create an account
Andrei Ivanov
Очень серьезный разрыв 
11th-Jul-2010 02:12 am
JetBrains
В большой части Выборгского района вырубили электричество - примерно в 22:45, как раз когда я собрался понаблюдать за очередным триумфом осьминога Пауля.  Минус телевизор, минус все компы кроме ноутбуков, минус холодильник, минус кондиционер, минус свет. Острейшим образом ощущаю зависимость от цивилизации.  

Прекрасные наши коммунальные службы, понятное дело, работают как часы. Дозвониться в аварийную и выяснить в чем дело было невозможно довольно долго.  В 2:00 дозвонился.  Работают, сказала мне девушка.  С 24:00 работают - в 23:45 поступил к ним сигнал - и сразу начали работать. Час видимо шел сигнал. И занято весь этот час было потому, что он очень напряженно шел.  Что стряслось девушка не знает.  Очень, говорит, серьезный разрыв. 

Остро хочется уехать жить обратно в Чехию....

Осьминог между тем опять оказался прав. Очень жаль, что не посмотрел, занимательный судя по всему был матч.

Update: Нет, я фигею с этого осьминога!  А свет - ну уж лучше вчера, чем сегодня.
Update2: Сегодня свет отрубился уже на работе и, говорят, местами вокруг.  В магазинах давно и безнадежно пропали вентиляторы и напольные кондеи.  Лето, судя по всему, оказалось столь-же неожиданным стихийным бедствием для Валентины Ивановны и ее друзей как предшествовавшие ему зима и весна.  С ужасом жду осени. 
Comments 
10th-Jul-2010 10:37 pm (UTC) - не было не единого разрыва?
Полтора года назад в Купчино была такая же фигня. Электричество в течении января вырубали раз 10. Причём пару раз его вырубали вечером, а врубали только под утро. И так у всего района.

Наши коммунальные службы работают ровно так, как работают все другие госучреждения. То есть, по хорошему, одну половину там нужно расстрелять, а другую посадить.

А футбол мне показался не шибко интересным. Ничего особенного Вы не пропустили))
11th-Jul-2010 12:38 am (UTC)
Футбик здесь. Попапы дави. Матч неплохой.

А я прилёг на пять минут в 22:30 и вырубился. В 23:30 проснулся, побрёл к телеку, всё работает. Чай поставил, всё спокойно.

Сильно позже мне понадобилось масло. Открыл холодильник, взял пачку в руку... И вот тут-то стало страшно.
11th-Jul-2010 01:05 am (UTC)
Почему занято было, кстати, можно догадаться. Минимум половина Выборгского района разом набрала один и тот же номер и продолжала это делать некоторое время сообразно стойкости характера.
11th-Jul-2010 02:31 am (UTC)
У нас при outage телефон просто переключают на железную женщину, которая быстро говорит "спасибо, нам уже доложили, починим через Х часов" и вешает трубку
11th-Jul-2010 06:42 am (UTC)
Ага. И даже в Нигерии со снегом кое-где уже освоили эту нехитрую технологию - например "Цифра" АКА "Озерки" когда что-то делает с оборудованием и интернета нет вполне себе справляется силами железной женщины. Но не в Ленэнерго, конечно.
11th-Jul-2010 05:37 am (UTC)
у нас два дня назад тож авария была, часа четыре не было света.. особенно на такой жаре стремно за холодильник имхо
11th-Jul-2010 06:00 pm (UTC)
В этом смысле лучше всего жить в Монако, небось: чем меньше страна, тем больше порядка. Чехия, наверное, уже достаточно маленькая. А из Америки вот вести всё время приходят в духе "три дня электричества не было" - то из WA, то из DC...
12th-Jul-2010 11:27 am (UTC) - Причина отключения
По TV100 объяснили утром в воскресенье причину отключения. Оказывается виноваты молодожены. Они праздновали свадьбу и пустили в небо много воздушных шариков (теперь шарики для красоты грунтуются аллюминиевой краской). Эти шары подлетели к высоковольтной линии электропередачи и закоротили линию. Объяснение романтическое, но не сильно правдоподобное. Я уверен, что такое не может быть причиной отключения.
Вообще в городе творится теперь много невероятных вещей. 9-го якобы в Купчино был локальный смерч и который поднял в воздух автомашину какого-то грузина и опустил на автостоянку, повредив 6 автомобилей (интересно, сколько заплатили за такую причину).
Короче - чудеса!
This page was loaded Sep 20th 2017, 5:54 am GMT.