?

Log in

No account? Create an account
Andrei Ivanov
Несостоявшиеся лекции - часть вторая 
12th-Mar-2007 01:05 am
JetBrains
Итак, Вы решили стать руководителем. Что есть самое важное для Вас? Стол? Кабинет?

Люди, с которыми Вам предстоит работать.

Это была бы моя вторая лекция.

Нет НИЧЕГО важнее людей в нашей профессии. Не нанимайте никого, кого Вы лично не прособеседовали. Никогда.

Люди должны знать, что вы думаете о них, не врете, что думаете (уж врать-то нас американские книжки научили), а правда думаете.

Дальше можно говорить много, но суть проста - думайте о своих людях.
Comments 
12th-Mar-2007 08:56 am (UTC)
Я сказал свой менеджмент ИЛИ уровень продаж. В любом случае есть две стороны, с которыми нужно работать: свои работники и реальность извне. Если вам не приходится согласовывать такие вещи значит вы или гениальный менеджер у которого все само получается или ваша компания черезчур тепличная. Ну, или я вас недопонял :)
12th-Mar-2007 09:03 am (UTC)
Вы про делать то, что надо версус делать то, что хочется?

Если про это - да, это часть профессии менеджера.
12th-Mar-2007 09:06 am (UTC)
Да, именно про это. И это, как мне кажется сложнейшая часть. Посложнее выбивания страховки у денежной конторы. Хотя последнее тоже необходимо.
12th-Mar-2007 09:18 am (UTC)
Согласен. Это - про мотивацию. То есть, человек должен понимать, какого хрена он делает не то, что ему хочется? И задача менеджера ему это объяснить. Тут есть два варианта. Первый - наиболее частый - "потому что этот мудак мой босс попросил" - тут надо валить из конторы. Второй - так правда надо. Тогда у человека должна быть заинтересованность. Бонус. Повышение. Задача, которую он хочет, сразу после этой. Как то так...
This page was loaded Dec 17th 2018, 5:55 am GMT.